Менеджер по работе с ключевыми клиентами (целевая группа – промышленность), Тюмень

  • Тюмень
  • 24.09.2021 в 19:00
  • Просмотров: 91 (+1)
  • ID: 22669486
от 95 000 ₽ / в месяц
Jobers Компания
На UniBO.ru c 31 октября 2019
Всего объявлений: 2877
Контактное лицо: Денис
Был онлайн год назад
  • Тип предложения: Вакансия
  • Компания: JOBHOP
  • Занятость: Полный рабочий день
  • Опыт работы: От 5 лет
Адрес: Россия, Тюменская область, Тюмень
Вакансия компании: JOBHOP
Требования:
-высшее образование, желательно техническое;
-опыт успешных прямых продаж не менее 5 лет на разных уровнях клиентских организаций: от исполнительского до собственников компаний, желательно крупным промышленным холдингам;
-опыт организационного взаимодействия в крупной компании;
-высокоразвитые навыки продаж и развития отношений с В2В клиентами, организаторские навыки, клиентоориентированность, гибкость, ярко выраженные переговорные навыки, харизма;
-владение MS Office – уверенный пользователь, обучаемость (SAP);
-готовность к периодическим командировкам (РФ), разъездной работе (права категории В).
Условия:
-г. Тюмень;
-бессрочный трудовой договор, штатная позиция;
-корпоративный автомобиль;
-окладная и переменная часть обсуждаются, полный соцпакет.
Обязанности:
-вести системную коммерческую работу, направленную на увеличение объема продаж назначенных ключевых клиентов через развитие и поддержание отношений с клиентами компании: от формулирования стратегии с комплексным анализом потенциала развития до успешной реализации: подготовка и проведение переговорной компании, взаимодействие с лицами, принимающими решения, проведение демонстрации и презентации оборудования, выставление коммерческих предложений, выполнение плана продаж, участие в выставках, форумах и мероприятий целевой группы, координация участия компании в тендерных процедурах клиентов;
-сопровождение текущих контрактов: работа с претензиями, отстройка и контроль процессов взаимодействия с заказчиками: (работа сервиса, оперативность, документооборот, бухгалтерия, наличие товара, аренда);
-аудит ключевых клиентов по потенциалу, контроль конкурентного окружения, выявление точек роста;
-взаимодействие с коллегами, отвечающими за реализацию товаров и услуг клиентам на всех уровнях компании в регионах присутствия клиентов: контроль качества работы подразделений на местах, предупреждение резких сбоев в работе клиентского сервиса с контролем уровня удовлетворенности клиентов, контроль документооборота и дебиторской задолженности;
-выполнение согласованных KPI по клиентам: количественных: оборот, маржинальность, представленность, качественных: уровень удовлетворенности, специальные, имиджевые проекты и т.д.